+7 (4852) 68-16-92
info@seo76.ru
Онлайн-консультант
Новости
Снижение цен на сайты

Скидки на сайты!

Простой сайт-визитка:
от 4 500 р.

Корпоративный сайт:
от 8 700 р.

Интернет магазин:
от 9 500 р.

Продвижение сайтов:
от 4 500 р.

Домен и хостинг на год в подарок*

Подробнее...

Бесплатный аудит сайта

Всё лето 2012
поверхностный аудит вашего сайта
бесплатно.

Проверьте свой сайт.

Подробнее...

SEO-мифология

При общении с клиентом мы довольно часто сталкиваемся с непониманием идеи продвижения как таковой.

Многие люди считают, что их сайт — это их произведение искусства, т.к. они сами вложили в создание сайта частичку себя или сайт сделал любимый племянник.

Поэтому, бывает очень много спорных моментов что нужно, а что нет. Если вы обратились в нашу компанию, пожалуйста, доверьтесь нам. Мы знаем своё дело и мы ведь не учим вас как вам работать?

Мы решили подобрать несколько наиболее известных заблуждений или «мифов» продвижения и SEO-оптимизации.

Миф №1. «Оптимизацию сайта выполняют только тогда, когда сам сайт не может раскрутиться сам. Сайт не выходит на первые места, т.к. неудачный дизайн, плохой контент или вообще общее плохое качество сайта».

Запомните, что оптимизация сайта — это необходимое условие при создании каждого сайта. Представьте, что вы проходите техосмотр на машине, собранную так, что кузов красивый, а тормозов нет, лобовое стекло всё в красивых наклейках и едет машина только назад технически. Разумеется, техосмотр вы не пройдете. Это, конечно, очень утрированная метафора, но даже и из-за отсутствия аптечки или огнетушителя в топ можно не выйти никогда.

Оптимизация сайта нужна всегда. Поисковые системы не пойдут на ваши условия, также как и пользователи врядли будут искать компанию по предоставлению услуг на 5-ой странице.

 

Миф №2. «Чем выше показатель посещаемости сайта, тем больше он считается раскрученным».

В корне неверное заблуждение. Опять вернёмся к обманутым заказчикам или недобросовестным компаниям по продвижению сайта или бизнеса в целом. Некоторые наши клиенты уже прошли через похожую ситуацию и удостоверились, что это миф. Многие компании специально накручивают счётчик с помощью нецелевого трафика. То есть посещения есть, но количество отказов (отказ — это доля визитов с длительностью менее 15 сек., в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы.) более 50%. Таким образом получается, что клиенту пускают пыль в глаза. Несколько раз мы с талкивались с похожими "продвинутыми" сайтами и приходилось проводить работу не только над сайтом, но и над внешними факторами. Иногда доходило до смены доменного имени.

Ситуация элементарна. Что лучше, когда на сайт заходит 500 человек и покупает 1 или если на сайт заходит 200 человек и покупает 10? Ответ очевиден. Это и есть разница целевого и нецелевого трафика.

 

Миф №3. «Обмен ссылками необходим для продвижения сайта».

Когда то, в незапамятные времена это даже было как правило хорошего тона, взаимный обмен ссылками. Но на данный момент, очень сложно найти схожий неконкурентный тематический ресурс, который поставил бы на ваш сайт взаимную ссылку, которая имела бы хороший вес (авторитет ссылки). Тем более, стоит учесть, что яндекс плохо относится к сайтам, которые активно ссылаются друг на друга. Поисковые системы уже давно стараются высоко не ранжировать (не поднимать в поисковой выдаче к первым результатам) так называемые «линкфармы» — активно ссылающиеся друг на друга сайты.

 

Миф №4. «Рассылка по каталогам уже не работает».

Работает. Если сайт-каталог не находится в чёрном списке Яндекса или Google. В основном, такие ссылки расставляются вручную, с толком и грамотной расстановкой по всем правилам оптимизированного текста. Эффективность правильного посева вечных ссылок на каталоги с высокой авторитетностью при небольшом проекте дают положительный результат, как показывает опыт, от 10%. Многие небольшие сайты или интернет-магазины до сих пор на этих ссылках живут, находятся в топе Яндекса по своему региону и чувствуют себя вполне уверенно.

Так же, при регистрации нового доменного имени и загрузки на него сайта ускоряется его индексация поисковыми роботами, что, порой, очень сильно может сэкономить время. Так же, регистрация в "белых" каталогах с ссылками на нужные страницы помогают при переиндексации. И, как один из обязательных способов, помощь при выводе сайта из бана Яндекса.

 

Миф №5. «Я закуплю ссылочную массу через автоматизированную систему продвижения и сайт поднимется сам».

Таким клиентам мы желаем удачи и развития в новых начинаниях. Без правильной оптимизации сайта, написания контента под последние алгоритмы Яндекса и других поисковых систем, сайт может и поднимется на какое-то время или вы просто потратите деньги впустую. Почему? Потому что прежде чем закупается ссылочная масса, подбираются релевантные (соответствующие поисковому запросу) страницы сайта, на которых обязательно должны быть вхождения слов для этих запросов. Если поисковой робот проиндексирует ссылающие сайты и перейдёт на ваш сайт, увидит несоответствие или неполное соответствие, то можно будет тратить хоть миллионы рублей на закупку ссылок. Учтены они, конечно, будут, но без «веса». Смысла от таких ссылок не будет и сайт ранжироваться выше не станет.

 

Миф №6. «Можно продвинуть сайт с помощью контекстной рекламы».

Вес такой ссылочной массы не учитывается поисковыми системами. Соответственно, повышения позиций сайта в поисковой выдачи тоже не будет. В данном случае вы платите деньги только за аренду места под вашу рекламу, которая закончится ровно тогда, когда закончатся средства переведённые на такую рекламу. На ранжирование это не влияет. А продвижение сайта при постоянной поддержке работает всегда, вне зависимости от того платите вы за рекламу или нет. Некоторые сайты по некоторым даже высокочастотным запросам находятся до сих пор в топе поисковых систем только из-за того, что вовремя была закуплена вечная ссылочная масса. Переход посетителей по поисковой выдаче при тех же затратах что и на контекстной рекламе несоизмеримо выше и окупаемость быстрее.