Чтобы вы всё знали.
Общие:
«Копирайтинг» — написание статьи или прочего текста.
«SEO-Копирайтинг» — написание оптимизированного для поисковых машин текста, отвечающего последним алгоритмам поисковых систем и включающего в себя поисковые ключевые запросы. SEO-копирайтинг используется для:
- Повышения сайта в топе поисковых систем. Для того, чтобы эффект работал необходимо грамотно и распределить ключевые слова в тексте статьи или новости. Тест должен быть написан «для людей», а не для поисковых машин. Должен быть в одном стиле, без ошибок, повторов и легко восприниматься.
- Для увеличения конверсии сайта — предоставление более подробной информации о какой-либо услуге или товаре, вызывая доверие потенциального клиента к товару и внушающей ему уверенность в нужности предлагаемого.
- Максимально точно донести до основной массы потенциальных клиентов смысл текста, задачи, описания услуги или товара. Часто подтверждается графическими элементами, выделяя заголовки, тезисы и основные позиции в тексте.
«тИЦ» — тематический Индекс Цитирования от системы Яндекс. Определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
«PR (PageRank)» — тоже один из алгоритмов ссылочного ранжирования, но от системы Google. Алгоритм применяется к коллекции документов, связанных гиперссылками (таких, как веб-страницы из всемирной паутины), и назначает каждому из них некоторое численное значение, измеряющее его «важность» или «авторитетность» среди остальных документов. Вообще говоря, алгоритм может применяться не только к веб-страницам, но и к любому набору объектов, связанных между собой взаимными ссылками, то есть к любому графу.
«Контекстная реклама» — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
«РСЯ» — Рекламная Сеть Яндекса.
«Оптимизация сайта» — это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах поисковой выдачи по определённым запросам.
«Релевантность» — мера соответствия сайта или его страницы согласно поисковому запросу пользователя.
«Ранжирование» — определение занимаемого места в результатах поисковой выдачи системы. Зависимо от релевантности.
«Мета-теги (meta)» — закрытые от общего просмотра специальные коды в страницах сайта для поисковых машин. Основные мета-теги:
- «title» — название заголовка страницы;
- «meta-keywords» — содержит ключевые слова для страницы сайта;
- «meta-description» —содержит краткое описание для страницы сайта.
Статистические/отчётные:
Просмотры — число просмотров страниц на сайте за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц («рефреш», когда повторный просмотр той же страницы произошел в течение 15 секунд после первого). При этом возвраты на уже посещенные страницы также засчитываются как просмотр.
Визиты (они же «сессии») — число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Сессия прекращается спустя 30 минут отсутствия активности, то есть если в течение получаса после очередного просмотра страницы пользователь не просмотрел еще одну страницу, визит считается завершенным.
Целевые визиты — визиты, в рамках которых произошло достижение цели.
Конверсия — доля целевых визитов в общем числе визитов.
Отложенная конверсия — отношение количества целевых визитов с отложенного источника трафика к общему количеству визитов с отложенного источника трафика (по тем визитам, для которых отложенный источник трафика существует). Применяется для подсчета отложенного спроса, рассчитывается по источнику трафика, приведшего посетителя на сайт в первый раз.
Посетители — число уникальных пользователей, посетивших сайт (имевших хотя бы один визит) за отчетный период.
Новые посетители — посетители, которые оказались на сайте впервые, то есть их посещение сайта в отчетном периоде случилось первый раз за всю историю накопления данных.
Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы. Если в настройках счётчика включен режим «Точный показатель отказов», то на такие визиты накладывается дополнительное ограничение по времени активности посетителя — если страница просматривалась больше 15 секунд, то визит не считается отказом.
Глубина просмотра — среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления числа просмотров на число визитов.
Время на сайте — среднее время (в формате «чч: мм: сс»), проведенное посетителями на сайте. Рассчитывается как разница между временем последнего и временем первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита. Если просмотр был только один (и не было «рефрешей»), то время на сайте не может быть определено и указывается как 0.