Методы продвижения сайта и бизнеса деляться на несколько категорий. Давайте сначала разберём продвижение сайта в интернете.
Существует три метода продвижения сайта: белые, серые и чёрные.
Белое и серое продвижение сайта
Белый метод считается трудоёмким, затратным, долгим и самым эффективным. К нему, в основном, относят:
- написание уникального контента на сайт (новости, статьи, обзоры);
- организация продуманной структуры на сайта;
- организация сайта по требованиям поисковых систем;
- публикация вашего сайта на сторонних ресурсах;
- покупка или аренда на авторитетных тематических ресурсах места или отдельной страницы для статей о вашей организации или товаре с ссылкой на ваш сайт;
- покупка или аренда на авторитетных тематических ресурсах ссылочной массы (ссылок на конкретные страницы вашего сайта);
- использование контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adsense и прочие).
Данный способ считается самым безопасным, т.к. не нарушает правила ранжирования поисковых систем.
Серый метод считается наиболее широкоиспользуемым. В него входит:
- ручная покупка или аренда ссылочной массы на нужные страницы сайта;
- «посев» вечных ссылок на сайт с форумов, каталогов, досок объявлений;
- использование систем автозакупок ссылочной массы (Seopult, Rookee, Xap, MainLink, Linkfeed и прочие).
Такой метод тоже не представляет угрозы и считается безопасным.
Мы пользуемся обоими методами, так как именно в правильном использовании и совокупности белого и серого способа достигается нужный результат без вреда для сайта, а значит и для бизнеса компании.
Черное продвижение сайта
К чёрным методам продвижения сайта относят способы, которые очень быстро могут позволить попасть сайту в топ поисковой выдачи систем, но так же быстро и свалиться вниз на очень и очень долгое время. К чёрному SEO и продвижению относят в основном:
- включение списка ключевых слов в отдельных блоках сайта набранного текстом, совпадающим по цвету с фоном;
- изображения 1х1 пиксель, включающие в себя чрезмерно длинные описания сайта и содержащие ключевые слова;
- использование ключевых слов в тексте который находится вне поля зрения;
- использование слишком мелкого шрифта;
- подмена настоящего содержимого роботу, отличного от того, что видит обычный посетитель сайта;
- создание редиректов (перенапраления) с некоторых страниц или сайтов на нужные страницы продвигаемого сайта;
- злоупотребление ключевыми словами и словосочетаниями в тексте сайта;
- автообмен ссылками с другими ресурсами;
- накручиваение счётчиков для поднятия рейтинга сайта;
- почтовый спам с ссылкой на ваш сайт.
Чёрным методом в основном пользуются обманщики, которые входят в доверие и даже могут заключать договор на оказание услуг по продвижению сайта. В таком случае происходит примерно следующее: клиент платит деньги, сайт его довольно быстро поднимается до топовых позиций, договор выполняется с обеих сторон. Но, после того как мошенники выполнили, казалось бы, все обязательства (очень редко даже на 50%) и услуги оказаны, сайт начинает стремительно падать или попадает в чёрный список поисковых систем, возврат из которых долог и дорогостоящ. И тут получается двойственная ситуация: клиент получил что хотел (но не надолго), исполнитель завуалированно кинул клиента, хотя и выполнил условия договора.
Помните, что продвижение сайта, особенно для нового доменного имени, длится не менее 2-3 месяцев, а порой и 4-6. Если кто-либо будет утверждать обратное, то скорее всего это мошенники, либо очень секретный и очень сотрудник компании «Яндекс» или «Google», чего быть не может.