+7 (4852) 68-16-92
info@seo76.ru
Онлайн-консультант
Новости
Снижение цен на сайты

Скидки на сайты!

Простой сайт-визитка:
от 4 500 р.

Корпоративный сайт:
от 8 700 р.

Интернет магазин:
от 9 500 р.

Продвижение сайтов:
от 4 500 р.

Домен и хостинг на год в подарок*

Подробнее...

Бесплатный аудит сайта

Всё лето 2012
поверхностный аудит вашего сайта
бесплатно.

Проверьте свой сайт.

Подробнее...

 

Реклама сайта: оптимизация и продвижение сайта

Как формируются цены на оптимизацию и продвижение сайта

Как правило, бюджет составляется из следующих параметров:

  • оплата работ seo-специалиста (оптимизатора);
  • оплата ссылок (покупка ссылочной массы, платное размещение статей, размещение сообщений на форумах и каталогах);
  • оплата услуг копирайтера (написание seo-текстов на сайт, написание текстов для размещения статей на сторонних ресурсах, скрытая реклама в блогах и форумах, написание новостей);
  • контекстная и медийная реклама.

 

Оплата работы оптимизатора и копирайтера в основном зависит от объёма работ: сео-изменения на сайте, правка кода, количество статей и объём текста в целом в зависимости от ключевых слов.

Затраты на ссылочную массу зависят от количества ключевых запросов и количества конкурентов по этим запросам, учитывая регион.

Затраты на дополнительные рекламные расходы рассчитывается индивидуально.

 

Внутренняя оптимизация сайта и внешние факторы

Оптимизация сайта — очень важная и наиболее тонкая работа, которая напрямую влияет на положение сайта в поисковой выдаче. Чем лучше оптимизирован сайт, тем выше он находится в поисковой выдаче разных систем. Как таковая оптимизация зависит от многих показателей и необходима каждому сайту.
Сам текст, отображаемый на сайте, поисковые роботы конечно читают, но оценить качество не могут. Поэтому поисковые системы используют определённые формулы, так называемые алгоритмы. Роботы, собрав информацию со страницы, анализируют её с помощью алгоритмов и присваивают сайту определённое внутреннее значение, которое зависит от многих факторов. Назовём эти значения «баллы», влияющие на «рейтинг». Чем больше баллов, тем выше рейтинг сайта среди конкурентов, соответственно. Такие «баллы» зависят от количества повторений ключевых запросов в тексте, мета-данных в коде страницы, форматировании материала, описания изображений, заголовках статей и прочих моментов.