Аудит сайта перед продвижением — неотъемлемая работа для того чтобы узнать как строить продвижение и какие страницы или код сайта необходимо изменить или дополнить. Также, данная процедура нужна и для тех сайтов, которые уже продвигали.
Сам процесс аудита сайта может занимать от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от объёма сайта, доступов к нему, конкурентности услуг на рынке и самих ключевых слов.
Аудит сайта включает в себя:
- дизайн;
- отношение сайта к поисковым роботам;
- наличие и проверка кодов и тегов для поисковых роботов;
- код самого шаблона;
- возможности CMS (системы управления сайтом) для продвижения сайта;
- проверка семантического ядра (проверка оптимизации текстов и прочего контента на сайте, включая изображения).
Такой аудит сайта необходим чтобы понять что может помешать или мешает сайту выйти на желаемые или возможные показатели в поисковой выдаче систем.
Как показывает практика нашей Веб-студии, почти все сайты, которые мы анализируем для дальнейшего продвижения, даже те, которые уже «продвигались» нашими конкурентами, плохо оптимизированы по многим показателям:
- не заполнены или заполнены не правильно мета-теги страниц;
- отсутствуют необходимые тексты и ключевые слова, по которым велось продвижение;
- отсутствуют заголовки H1, H2 и прочие;
- неправильно составлено семантическое ядро;
- отсутствие необходимого функционала CMS;
- ошибки в вёрстке сайта;
- неправильное отображение сайта в разных браузерах (кроссбраузерность);
- и многие другие.
Большинство этих проблем устраняются достаточно быстро и сделать это необходимо до старта кампании по продвижению сайта.
Если же ваш сайт уже занимает топовые позиции, но количество продаваемых услуг или товаров не возросло, то мы поможем разобраться в чём причина и предложим выходы из сложившейся ситуации.